Изменить Язык:


Close
  • Болезнь Пейрони<br />Искривление полового члена

    Болезнь Пейрони
    Искривление полового члена

    Болезнь Пейрони - это искривление полового члена, появляющееся в результате формирования бляшек (фиброзной рубцовой ткани) под кожей полового члена. Во всем мире от этого страдает до 15% мужчин.

  • Найти Лечение!

    Найти Лечение!

    Клинические исследования подтверждают:

    Можно выпрямить ваш половой член!

    Можно излечить искривление пениса!

Вы страдаете от искривления полового члена?
Одним из наиболее распространенных во всем мире сексуальных расстройств является патологическое искривление полового члена.

Об Искривлении Полового Члена

  • Об Искривлении Полового Члена
  • Об Искривлении Полового Члена

Что такое Искривление Полового Члена?

Рост фиброзных бляшек или уплотнений при болезни Пейрони является одной из основных причин искривления полового члена. Отек и воспаление вызывают боли и дискомфорт при изгибании пениса в одну сторону, появляющемся во время эрекции или в расслабленном состоянии. Такое искривление полового члена создает трудности для совершения полового акта, а в случаях сильной кривизны делает занятия сексом практически невозможными.

Искривление полового члена является одним из самых удручающих сексуальных расстройств у мужчин. Согласно оценке, примерно от 5% до 23% мужчин среди местного населения страдает от искривления полового члена. Недавние исследования показали, что уровень распространенности заболевания среди немецких мужчин возрастной группы от 30 до 80 лет составляет 9.2%. Установлено, что болезнь Пейрони поражает, в основном, мужчин в возрасте около тридцати лет, но может выходить за рамки возрастной группы, затрагивая более молодых, а также пожилых мужчин. Статистические данные демографического исследования о распространенности этого заболевания свидетельствуют, что мужчины, имеющие северно- европейские корни, более подвержены искривлению полового члена, а вот среди мужчин азиатского происхождения и афро-американцев искривления пениса встречаются очень редко.

Искривления полового члена опасны своей возможностью подрывать саму сущность бытия человека. Искривление пениса является одним из самых распространенных сексуальных расстройств во всем мире; более того, оно, как известно, вызывает проблемы с эрекцией. Медицинские исследования и испытания подтверждают тесную взаимосвязь между искривлением полового члена и трудностями с эрекцией: до 80% мужчин с изогнутыми пенисом страдают от неспособности получить достаточно сильную эрекцию, необходимую для сексуального контакта.

Если вы заметили у себя искривление полового члена, то ни в коем случае нельзя пускать это на самотек. Очень важно начать лечение как можно скорее.

Симптомы Болезни Пейрони

Признаки, симптомы, развитие, осложнения и эффективное направление лечения искривления Пениса могут отличаться от одного мужчины к другому. У некоторых мужчин симптомы могут появиться в одночасье, а у других искривление полового члена может развиваться медленно, в течение длительного периода времени. Искривление полового члена вызывает сильные страдания и постоянную подавленность у пострадавших мужчин, что ведет к снижению самооценки и депрессии.

Последующие исследования показали, что дальнейшее развитие искривления полового члена остановилось примерно у 47% исследованных мужчин, которые строго следовали лечебным рекомендациям. Воспаление спало, и кривизна пениса у них перестала увеличиваться. Надо отметить, симптомы искривления Пениса быстро исчезли у 13% мужчин. Тем не менее, 40% мужчин не посчастливилось, и их состояние со временем ухудшилось.

Болезненная Эрекция

Как уже говорилось, при болезни Пейрони внутри мягких тканей полового члена образуются фиброзные бляшки. Бляшки или уплотнения в пенисе вызывают болезненный воспалительный процесс и приводят к искривлению полового члена в момент эрекции. Половой член теряет свою обычную гибкость, и мужчинам, страдающим от искривления полового члена, становится трудно поддерживать хорошую эрекцию и нормально совершать половой акт.

Искривления полового члена стали широкой проблемой, в основном, из-за болезненной эрекции. Бляшки, как правило, вызывают воспалительный процесс и искривление пениса, и пациенты начинают испытывать очень болезненные эрекции.

Сексуальные Расстройства

Болезнь Пейрони Вызывает Эректильную Дисфункцию

Было замечено, что воспаление и боль могут утихнуть со временем, но искривление полового члена не проходит. Изогнутый пенис и связанные с ним сексуальные проблемы и неудовлетворенность причиняют невыносимые физические и эмоциональные страдания обоим партнерам.

Даже когда мужчины готовы терпеть боль, связанную с искривлением Пениса, они ничего не могут сделать, когда бляшки блокируют кровоток, вызывая эректильную дисфункцию. С такой импотенцией можно бороться путем коррекции бляшек, которые препятствует циркуляции крови в пенис для поддержания эрекции.

Вы страдаете от искривления полового члена?
Болезнь Пейрони может причинять физические и психологические страдания, связанные с анормальной формой и серьезной деформацией полового члена, эректильной дисфункцией, невыносимыми болями и другими осложнениями в сексуальной сфере.

Причины Искривления Полового Члена

Хотя и не существует какого-то одного фактора, который бы напрямую был связан с возникновением болезни Пейрони, но травмы или повреждения полового члена являются, пожалуй, главными причинами этого расстройства. Распространенность искривления полового члена достаточно высока среди мужчин, страдающих от распространенных заболеваний, как диабет и высокое кровяное давление. Кроме того, было замечено, что болезнь Пейрони связана с другими медицинскими проблемами, такими как болезнь Дюпюитрена, врожденная узловатость пальцев, болезнь Леддерхозе и болезнь Педжета. Нельзя исключать генетическую связь этого заболевания, так как оно передается по семейной линии, и сыновья наследуют это заболевание от своих отцов.

Травма

Большинство исследователей считают, что травма является основной причиной болезни Пейрони. Они полагают, что бляшки развиваются в половом члене при внутренних кровотечениях, вызванных физической травмой в результате удара или изгиба.

Старение

Искривления полового члена могут также развиваться при старении, когда воспалительный процесс, возникающий вследствие уменьшения эластичности полового члена, становится причиной постоянного изгиба пениса.

Генетика

Генетические факторы могут сделать некоторых мужчин более подверженными к искривлению полового члена, так как было замечено, что в некоторых случаях искривления полового члена передавались по семенной линии.

Аутоиммунные Расстройства

Некоторые исследователи считают, что болезнь Пейрони является разновидностью аутоиммунного заболевания и развивается, когда антитела у больных пациентов начинают атаковать клетки полового члена.

Побочные Эффекты Лекарств

При рассмотрении факторов, которые вызывают болезнь Пейрони, нельзя исключать роль побочных эффектов некоторых лекарственных препаратов. Лекарства, используемые для поддержания здорового состояния организма, несут широкий спектр побочных эффектов, вызывающих различные осложнения. В самом деле, у многих лекарств в перечне побочных эффектов включено искривления полового члена. В основном, эти препараты относятся к группе бета-блокаторов, которые используются для контроля за артериальным давлением.

Однако, нет никаких доказательств и данные исследований, подтверждающих, что побочные эффекты препаратов могут запускать и развивать искривления полового члена. Такая взаимосвязь маловероятна, но людям, страдающим от артериального давления, рекомендуется проконсультироваться со своим врачом, прежде чем прекратить прием каких-либо лекарств, назначенных для снижения артериального давления.

Причины Искривления Полового Члена
К счастью, существуют методы лечения и профилактики искривления полового члена.

Как Предотвратить Искривление Полового Члена?

Огромная роль профилактики всегда признавалась в традиционной медицине, и важность профилактических мероприятий в случае искривления полового члена или любого другого расстройства также не должна упускаться из виду. Осведомленность о собственном состоянии здоровья и болезни Пейрони является важнейшим фактором, когда ставится вопрос о предотвращении или своевременного выявления симптомов, связанных с искривлением полового члена у мужчин. Вы должны быть в курсе этого, чтобы успешно предотвратить любые серьезные заболевания или расстройства здоровья.

1

Постарайтесь не спать на животе

Большое число экспертов по вопросам секса и репродукции полагают, что мужчинам следует избегать спать на животе. Хотя такие умозаключения и не подтверждены клинически, но они утверждают, что сон на животе создает эффект сжатия, который препятствует необходимому притоку крови к пенису. Затруднение кровоснабжения может привести к эректильной дисфункции и другим осложнениям, связанным с сексуальной сферой, в том числе искривлению полового члена.

2

Постарайтесь избегать травм во время секса

Эксперты предлагают вам проявлять осторожность во время полового акта, потому что любые внутренние повреждения пениса при занятии сексом могут привести к искривлению полового члена. В самом деле, внутренние травмы полового члена являются одной из распространенных причин этого заболевания. Необузданный секс с женщиной в позиции сверху считается основной причиной переломов полового члена. Поэтому, постарайтесь быть осторожней, когда предлагаете вашей партнерше заняться страстной любовью в этой сексуальной позиции.

3

Включите Витамин E в ваш рацион

В ходе некоторых исследований было замечено, что прием внутрь витамина Е снимает осложнения, связанные с искривлением полового члена. Пока еще нет достаточных подтверждений, что прием витамина Е помогает предотвратить болезнь Пейрони, и необходимы дальнейшие исследования для изучения профилактических свойств витамина Е. Однако, нет ничего плохого в добавлении натуральных витаминов Е в вашу диету.

Искривление полового члена можно легко предотвратить с помощью Устройства для выпрямления полового члена.
Оно растягивает ту сторону пениса, на которой находятся рубцовые ткани, до восстановления правильной формы полового члена. Устройство делает чудеса, восстанавливая сильную, устойчивую и продолжительную эрекцию, что помогает вернуть сексуальную уверенность упавшим духом мужчинам, страдающим от искривления полового члена.

Лечение Искривления Полового Члена

Некоторые мужчины излечиваются от воспаления и других осложнений болезни Пейрони без каких-либо лекарств или лечения, но большинству требуются лекарства, лучевая терапия или хирургическое вмешательство для улучшения состояния здоровья. К сожалению, современные лекарственные препараты или хирургические операции не могут излечить искривления пениса, а только снимают связанные с ним осложнения, улучшая состояние пациента. Однако есть устройства для выпрямления полового члена, которые помогут вам постепенно выпрямить и удлинить ваш член. Основные направления лечения болезни Пейрони включают:

Витамины

Витамины

Эффективные антиоксиданты, как например Витамин E, обеспечивают хорошую защиту против фиброза. Первоначальные исследования эффективности витамина Е в лечении искривления полового члена показали, что прием Витамина E значительно исправил искривление полового члена у 28% пациентов, и размер фиброзных бляшек уменьшился у 42% пациентов.

Однако, последние исследования о роли Витамина Е в лечении искривления полового члена не подтверждают его эффективность, заявленную ранее, но низкая стоимость, малая токсичность и общая польза для здоровья витамина Е способствуют его использованию в комбинированной терапии вместе с другими лекарствами для борьбы с болезнью Пейрони.

Оральные препараты, такие как PABA, в сочетании с колхицином и витамином E очень эффективны в лечении искривления полового члена на ранних стадиях. Эти препараты являются первоочередным средством лечения в течение первых лет после появления бляшек, но не дают каких-либо конкретных результатов, когда болезнь запущена.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Инъекции

Инъекции

Если лекарства не обеспечивают должного эффекта при лечении болезни Пейрони, врачи прибегают к внутрирубцевым инъекциям для непосредственного ввода Верапамила, интерферонов или стероидов.

Эти препараты вводятся непосредственно в бляшечное образование, которое вызвало искривления полового члена. Перед уколом применяется местная анестезия. Вводится серия из шести уколов с перерывом в одну неделю между каждой инъекцией. Уколы довольно эффективны и обеспечивают улучшение в искривлении полового члена у более 65% пациентов, в то время как у 80% пациентов появляется более сильная эрекция. Инъекции интерферона альфа-2b и верапамила дают очень хорошие результаты в регрессии искривления полового члена.

Однако, эти инъекции несут некоторые серьезные побочные эффекты. Известно, что стероиды, как например кортизон, имеют вредные побочные эффекты, в том числе атрофию или гибель функциональных клеток.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Хирургия

Хирургия

Существует три типа хирургических операций, которые различаются по своей эффективности в лечении болезни Пейрони:

Первый хирургический метод: Фиброзные бляшки удаляются, и пенис восстанавливают путем трансплантации вен, кожи и других материалов из органов животных. Этот метод позволяет пациентам восстановить утраченную длину или обхват полового члена. Однако, у некоторых пациентов снижается чувствительность и эректильная функция полового члена из-за этой хирургического вмешательства.

Второй хирургический метод: Искривление полового члена исправляется с помощью защемления или удаления небольших лоскутов белочной оболочки на стороне, противоположной бляшечному образованию. Сила, вызывающая изгиб, уменьшается, и пенис становится прямым. При этой процедуре риски возникновения у пациентов эректильной дисфункции или потери чувствительности очень малы, но длина или обхват пениса не восстанавливаются.

Третий хирургический метод: При этой операции имплантируется специальное устройство для повышения упругости полового члена. У некоторых пациентов наблюдаются хорошие результаты от применения устройства, и их пенис с помощью имплантата становится прямым. При этом устройство может имплантироваться в сочетании с первым или вторым хирургическим методом, если с помощью этой процедуры не было достигнуто существенного выпрямления полового члена.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Устройство для выпрямления пениса

Устройство для выпрямления пениса

Как вы понимает, хирургическое вмешательство - это не лучший вариант и может использоваться только в качестве последнего средства, когда другие способы недоступны. Возникает самый трудный вопрос - возможно ли стабилизировать процесс или добиться регрессии искривления полового члена и его укорочения за счет предотвращения осложнений этого заболевания без хирургического вмешательства? На удивление, ответ - да! Устройства для выпрямления пениса обеспечивают наиболее впечатляющие результаты в лечении искривлений полового члена, связанных с болезнью Пейрони. Эти устройства действительно производят очень стойкий эффект стабилизации или даже улучшения при искривлении полового члена и стали благодатным даром, небывалым по своей безопасности и эффективности.

Устройства для выпрямления полового члена работают на основе простой, но эффективной стратегии вытягивания расслабленного пениса на несколько часов в день. Удлиняющие штифты позволяют добавлять металлические секции для регулирования растягивающего усилия. С течением времени постоянное растягивающее усилие вызывает вытягивание фиброзных бляшек и способствует заживлению поврежденной ткани и коррекции уплотнений. Этот способ является очень эффективным в лечении осложнений при искривлении пениса.

В отличие от нашумевших натуральных методов лечения и альтернативных добавок эффективность использования устройств для выпрямления пениса была исследована и документально подтверждена в ходе нескольких клинических испытаний, и беспрецедентно высокий уровень успешных результатов предопределил использование этих устройств для коррекции искривления полового члена.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Заказать Сегодня
Согласно данным научных исследований:
Устройство для Выпрямления Пениса обеспечивает небывалую эффективность в стабилизации симптомов и даже регрессии искривления полового члена и в восстановлении после травм, связанных с искривлением пениса.
Это эффективный, недорогой, безопасный и естественный метод лечения искривления полового члена!


Подробнее об устройствах для выпрямления полового члена.

Клинические Исследования

В сентябре 2002 года на 2-м Европейском Конгрессе по Андрологии были представлены результаты одного клинического испытания. Исследователи пытались оценить эффективность Устройств для Выпрямления Пениса при коррекции искривления полового члена или деформации во время эрекции. В этом исследовании, были отобраны 110 пациентов, страдающих от искривления полового члена при эрекции из-за болезни Пейрони. Их состояние оставались неизменным в течение почти трех месяцев.

Устройства для выпрямления пениса использовались в течение, по крайней мере, четырех часов на протяжении срока от 3 до 6 месяцев, и измерения должным образом фиксировались каждый день (как до, так и после растяжения) для оценки эффективности устройств для выпрямления пениса при коррекции искривления полового члена. Было отмечено, что у пациентов наблюдалось значительное улучшение в искривлении полового члена или его деформации в течение трех месяцев. Пациенты успешно прошли лечение без каких-либо осложнений и отсева. В отчете по исследованию отмечено перспективы использования устройств для выпрямления пениса и их многообещающие результаты в коррекции искривления полового члена и лечении эректильной дисфункции у пациентов с болезнью Пейрони.

Клинические Исследования

Copyright © 2013 - 2017 No Curvature.com. Все права защищены.

Change Language:


Close
  • Peyronie's disease &<br />Penile curvature

    Peyronie's disease &
    Penile curvature

    Peyronies is a penile curvature which is created as a result of a build up of plaque (fibrous scar tissue) under the skin of the penis. Up to 15% of men worldwide are affected.

  • Find a Treatment!

    Find a Treatment!

    Clinical studies confirm it:

    You can straighten your penis!

    You can treat penis curvature!

Do you suffer from penile curvature?
One of the most common sexual dysfunctions all over the world is the appearance of an abnormal curvature of a penis.

About Penile Curvature

  • About Penile Curvature
  • About Penile Curvature

What is Penis Curvature?

Growth of fibrous plaques or lumps in Peyronie's disease is one of the main reasons of penile curvature. The lump and inflammation cause pain and discomfort as the penis is forcibly bent on one side during erection or flaccid state. This penile curvature creates difficulties during sexual intercourse and in cases of severe bending, it may become almost impossible to have sex.

Penis curvature is one of the most depressing sexual disorders in men. According to an estimate, about 5 -23 percent males in local population suffer from penis curvature. Recently, a study reported 9.2 percent prevalence rate in German males falling under the age groups of 30-80 years. It has been found that Peyronie's disease mainly affects the males in their thirties but can develop across the age group, affecting younger as well as older males. Demographic research statistics on its prevalence indicate that males with Northern European ancestry are more prone to penis curvature, but penile curvature is hardly seen among Asian and African- American males.

Penis curvature hold the potential of eroding the very essence of being a man. Penile curvature is one of the most common sexual dysfunctions all over the world; moreover, it is known to cause other erection problems. Medical studies and trials confirm the strong correlation between penile curvature and erection difficulties: up to 80% of men with curved penis suffer from inability to get an erection strong enough for intercourse.

Once your penis develops a curve, automatic or spontaneous solution is not possible. It becomes very crucial to start your treatment as soon as possible.

Symptoms of Peyronie's Disease

The signs, symptoms, progression, severity and effective line of treatment of Penis curvature can differ from one man to another. In some males, symptoms can appear overnight while in others, penile curvature may develop slowly over a period of time. The penile curvature causes deep rooted agony and frustration in affected males, leading to low self-esteem and depression.

The follow-up studies reveal that the progression of penis curvature stabilized in about 47 percent males when they honestly followed their treatment. The inflammation subsided, and their penis curvature remained stable. In fact, the symptoms of Penis curvature quickly disappeared in 13 percent males. However, 40 percent males were not so lucky and their conditions deteriorated over time.

Painful Erection

As already described, Peyronie's disease may involve fibrous plaque formation within the soft tissues of the penis. The lumps or plaques in the penis cause painful inflammation and bending of the penis on erection. The penis loses its normal flexibility and males suffering from penis curvature find it hard to maintain their normal erection and engage in satisfactory sexual intercourse.

Penis curvature is known for substantially painful erections. The plaques normally cause inflammation and bending of the penis, and patients experience very painful erection.

Sexual Dysfunctions

Peyronie's Disease Causes Erectile Dysfunction

It has been observed that inflammation and pain can subside over time, but the penis curvature is not reversed. The curved penis and associated sexual problems and dissatisfaction inflict unbearable physical and emotional suffering to the couples.

Even when males are ready to bear the pain associated with Penis curvature, they can do nothing when plaques block the blood flow creating erectile dysfunction. Such impotencies can be managed by correcting the plaques that prevent blood circulation within the penis to sustain erection.

Do you suffer from penile curvature?
The Peyronie's disease can inflict physical and psychological catastrophe with abnormal shape and severe deformity of the penis, erectile dysfunction, unbearable pain and other sexual complications.

Causes of Penile Curvature

There is no single factor that can be attributed to causing Peyronie's disease, but trauma or injury to the penis is probably the main cause of this disorder. The prevalence of penis curvature is quite high among the males suffering from common health conditions like diabetes and high blood pressure. It has also been observed that Peyronie's disease is associated with other health complications like Dupuytren's disease, knuckle pads, Ledderhose's disease and Paget's disease. The genetic link of this disease cannot be ruled out as it runs within families, and sons inherit this disorder from their fathers.

Injury

The majority of the researchers believe that injury is the main cause of Peyronie's. They think that plaques develop in the penis when internal bleedings occur due to physical injury from hitting or bending.

Aging

Penis curvature can also develop due to aging when inflammations due to reduced elasticity of the penis cause permanent bending.

Genetics

The genetic factors can make some males more susceptible to penis curvature as it has been observed that in some cases penile curvature runs within the family.

Autoimmunity

Some researchers think that Peyronie's disease is a kind of autoimmune disorder and develops when the antibodies of the affected males attack their cells in the penis.

Side Effects of Medications

The role of side effects of certain medications cannot be ruled out while considering the factors that cause Peyronie's disease. The medications for managing various health conditions carry a wide range of side effects that hold the potential of triggering many health complications. In fact, many medicines have listed penis curvature as one of its side effects. These drugs mainly belong to the group known as beta blockers, which are used to manage blood pressure.

However, there is no evidence and research data to establish that side effects of medications can trigger and develop penis curvature. The chances of any possible link are very rare and therefore, people suffering from blood pressure should consult their physicians before stopping any medications, which have been prescribed to manage their blood pressure.

Causes of Penile Curvature
Luckily, there are techniques to treat and prevent penile curvature.

How to Prevent Penile Curvature?

The role of prevention has been greatly recognized by most of the traditional medicines, and the importance of preventive measures cannot be ignored in case of penis curvature or any other disorder. Knowledge about health conditions and Peyronie's disease is the most instrumental factor when it comes to prevention or timely identification of symptoms associated with penis curvature in men. You are supposed to keep yourself updated to successfully prevent any complicated disease or health disorder

1

Stop sleeping on your stomach

Many sex and reproduction experts suggest that men should avoid sleeping on their stomach. Their logic is not clinically confirmed, but they argue that sleeping on the stomach create a compression effect that prevents required blood flow to the penis. Obstruction of blood supply can lead to erectile dysfunction and other sex-related complications including penile curvature.

2

Try to avoid injury during sex

The experts suggest that you should take care during intercourse because any internal injury to the penis while performing sex can lead to penis curvature. In fact, internal injury to the penis is one of the common causes of this disease. Wild sex with your women on top is considered to be the most common cause of penile fractures. So, make sure to take precautions while giving your women a wild ride in this sex position.

3

Add Vitamin E to your diet

During some studies, it has been observed that oral administration of vitamin E supplement relieves the complications associated with penis curvature. It's not yet confirmed that vitamin E supplements can prevent Peyronie's disease, and further research is required to study the preventive role of vitamin E. However, there is no harm in adding natural vitamin E supplements to your diet.

Penis curvature can be easily prevented by using the Penis straightening device.
It stretches the side of the penis with scar tissue to match up with the other side and prevent penile curvature. The device does wonders in providing a firmer, thicker and longer erection to restore the sexual confidence of shaken males who suffer from penile curvature.

Treat Penis Curvature

Some males recover from inflammation and other complications of Peyronie's disease without any medication or treatment, but most of them require medications, radiation therapy or surgery to manage their conditions. Unfortunately, modern medications or surgery doesn't provide a cure for penis curvature but address the associated complications to improve the conditions of the patients. However, there are also penis straightening devices that can help you straighten and extend your penis over time. The main line of treatment to manage the Peyronie's disease can be described as follows:

Vitamins

Vitamins

Good antioxidants like Vitamin E provide effective protection against fibrosis. Initial studies on the effectiveness of vitamin E in the treatment of penis curvature reported that the administration of Vitamin E significantly improved penile curvature of 28 percent patients, and the fibrous plaque size was reduced in 42 percent patients.

However, recent researches on the role of Vitamin E in the management of penis curvature don't confirm its effectiveness as reported by the earlier studies, but low cost, negligible toxicity and overall health benefits of Vitamin E supplement encourage its use in combination therapy along with other medications to manage Peyronie's disease.

Oral medications like PABA in combination with colchicine and vitamin E is very effective in the treatment of penis curvature during the early stages. These medications are first-line treatments during the initial years when the onset of plaque development is detected, but fail to provide any concrete relief when disease becomes complicated.

Effectiveness

Safety

Affordability


Injections

Injections

If medications don't provide effective control and management of Peyronie's disease, the physicians resort to intralesional injections to directly inject Verapamil, interferons or steroids.

These medicines are directly injected within the plaque formations that cause penile curvature. Local anesthesia is used before injecting the drugs. A series of six injections is administered with at least one-week gaps between each injection. Injections are quite effective and provide improvements in penile curvature of more than 65 percent patients while 80 percent patients benefit from stronger erections. Interferon alpha-2b and verapamil injections produce very good results in reversing penile curvature.

However, these injections carry some serious side effects. Steroids like cortisone are known to cause very harmful side effects, including atrophy or death of functional cells.

Effectiveness

Safety

Affordability


Surgery

Surgery

There are three surgical procedures, which provide varying levels of success in managing Peyronie's disease:

First surgical option: The fibrous plaques are removed, and penis is restored by grafting veins, skin and other materials from animal organs. This method allows the patients to regain the lost length or girth of their penis. However, some patients lose sensation and erectile function of their penis due to this surgical procedure.

Second surgical option: The penile curvature is corrected by pinching or removing small pieces of tunica albuginea on the side opposite to the plaque formation. The force causing the bending is reduced and the penis becomes straight. The patients face a very low risk of erectile dysfunction or loss of sensation from this procedure, but length or girth of the penis is not resorted.

Third surgical option: In this procedure, a special device is implanted to improve the rigidity of the penis. Some patients get a better response from the device, and their penis is sufficiently straightened by the implant. However, the device can be implanted in combination with the first or second surgical procedures if adequate penile straightening is not achieved by using this option.

Effectiveness

Safety

Affordability


Penis straightening device

Penis straightening device

As you can realize, surgery is not a good option and can only be used as the last resort when other options are not available. The million-dollar question is whether it is possible to stabilize or reverse penile curvature and shortening by preventing complications of this disease without surgery? Surprisingly, the answer is yes! Penis straightening devices provide the most impressive results in the treatment of penile curvature associated with Peyronie's disease. In fact, these devices produce a very lasting effect in stabilizing or even reversal of penile bending, and emerged as the most blessed knowledge with unprecedented safety and success.

Penis straightening devices work on the simple yet effective strategy of stretching a flaccid penis for a few hours per day. The splint length allows the addition of metal sections to adjust the level of traction. In due course of time, the persistent stretching force causes elongation of fibrous plaques and promotes healing or remodeling of thickened or damaged tissues. The trick is very effective in managing the complications of penis curvature.

Unlike the hyped natural treatments and alternative supplements, the results of using penis straightening devices has been researched and documented during several clinical trials, and the unprecedented high success rates have established the use of these devices in correcting penile curvature.

Effectiveness

Safety

Affordability


Order today
According to scientific studies:
Penis Straightening Device provides unprecedented success in stabilizing and even reversing the conditions of penile curvature and injuries associated with penis curvature.
This is an attractive, economical, safe and natural method of treating penile curvature!


Read more about penis straightening devices

Clinical Studies

In September 2002, the results of one clinical trial were presented during the 2nd European Congress of Andrology. The study tried to evaluate the effectiveness of Penis Straightening Devices in correcting penile curvature or deformity during erection. In this study, 110 patients suffering from penile curvature during erection due to Peyronie's disease were selected. Their conditions remained unchanged for almost three months.

Penis straightening devices were used for at least four hours each during the application period of 3 to 6 months and measurements were duly recorded each day (before as well as after the stretching) to evaluate the role of the penis straightening devices in correcting penile curvature. It was observed that patients benefited from significant improvements in their penile curvature or deformity within three months. The patients successfully completed their treatment without any complications and drop outs. The study report highlighted the use of penis straightening devices and their promising result in correcting penile curvature and helping Peyronie's patients to manage their erectile dysfunction.

Clinical Studies

Copyright © 2013 - 2016 No Curvature.com. All rights reserved.