Изменить Язык:


Close

Об Устройстве AndroPenis™ Device

AndroPenis™ Device
AndroPenis™ Device создан на основе глубоких научных исследований. Растягивающий прибор успешно применялся в ортопедии и других хирургических операциях для стимулирования регенерации новых клеток при заживлении ожогов, переломах костей и восстановлении кожных покровов.

Клинические испытания и исследования доказали, что устройство для выпрямления полового члена - это естественное решение для корректировки искривления полового члена и лечения осложнений болезни Пейрони. Удобные для пользователей методики растяжения устраняют необходимость инвазивных хирургических процедур. Ткани полового члена реагируют на непрерывное растяжение и позволяют пользователям добиться увеличение пениса и корректировки путем клеточной реконструкции.

С помощью этого сложного медицинского прибора к половому члену применяется очень нежное растяжение таким образом, что искривление полового члена постепенно исправляется, когда искривленная сторона приходит в соответствие с другой стороной. В течение нескольких месяцев, ваш пенис растет, становясь более длинным и прямым.

AndroPenis™ Device имеет Знак Сертификации (CE) и классифицирован как Медицинский Прибор Класса 1, что указывает на высокую технологичность устройства в предоставлении неинвазивного лечения искривления полового члена без каких-либо побочных эффектов, которые проявляются при использовании обычных лекарств и хирургического вмешательства. Верхняя часть опорной конструкции спроектирована с дополнительными отверстиями для возможности крепления устройства к пенису с любым типом и степенью изгиба.

AndroPenis™ Device

Лечение Искривления Полового Члена

AndroPenis™ Device очень удобен для пользователя. Он легко прикрепляется и снимается с пениса. Устройство обеспечивает растяжение в ходе обычной деятельности в течение дня, как сидя, стоя, так и во время ходьбы. Уникальность аппарата заключается в его скрытности и возможности ношения без какого-либо дискомфорта.

Для эффективной коррекции искривления полового члена, пользователи должны носить AndroPenis™ Device в течение 2 - 6 часов в день на протяжении 3 - 6 месяцев. Устройство нельзя использовать во время сна, и пользователи должны избегать продолжительного растяжения. Они должны периодически делать перерывы после рекомендуемой двухчасовой растяжки.

Лечение болезни Пейрони и коррекция искривления состоит из 4 этапов:

Penile Curvature Treatment
1

Адаптационный период: 15-20 дней. Вы можете почувствовать легкий дискомфорт, но ваш половой член должен адаптироваться к изменениям.

2

Начальный период: 1-2 месяца. Вы увидите первые улучшения на этом этапе.

3

Промежуточный этап: 3-й и 4-й месяцы. Вы заметите исправление до 20% искривления полового члена.

4

Финальный этап: 5-9 месяцев. Результат достигает до 50% коррекции искривления полового члена, вызванного болезнью Пейрони, травмами или в результате врожденного дефекта; вы также заметите увеличение длины пениса до 1,5 см (0,6 дюйма) в расслабленном и возбужденном состоянии и увеличение в обхвате на 1 см (0.4 дюйма).

Эффективность

Безопасность

Доступность


Заказать Сегодня
Устройство для выпрямления пениса должно использоваться только на расслабленном половом члене.
Перед началом использования устройства для выпрямления пениса пользователи должны проконсультироваться со своим врачом для получения рекомендаций о правильном использовании устройства. Шесть месяцев - это рекомендуемая продолжительность лечения искривления полового члена с помощью устройства для выпрямления пениса.

Гарантия AndroPenis™ Device

  • Гарантия AndroPenis™ Device
  • Гарантия AndroPenis™ Device
  • Гарантия AndroPenis™ Device
  • Гарантия AndroPenis™ Device

Сертификат качества и гарантия продукта являются проявлением озабоченности производителя по отношению к потребительским сомнениям и неудовлетворенности относительно конкретных продуктов. Устройство для выпрямления пениса было сертифицировано как медицинский прибор Класса 1 органами здравоохранения Европейского Союза, США (FDA) и Национальным Институтом Здравоохранения в Соединенных Штатах.

Очевидно, что AndroPenis™ Device соответствует требованиям правил безопасности и проверке на биосовместимость в соответствии с директивой Евросоюза 93/42/EEC для медицинских изделий. Это устройство не имеет каких-либо вредных побочных эффектов, как от кратковременного, так и длительного использования.

AndroPenis™ Device поставляется с полной гарантией возврата денег в течение 60 дней. Пользователи по всему миру смогут получить свои деньги обратно, если они не удовлетворены результатами коррекции искривления и выпрямления полового органа. Эта гарантия повышает уверенность в успехе, тем более, что известные урологи из разных уголков мира оценили высокую эффективность устройства в коррекции искривления полового члена в ходе клинических испытаний, независимо от того, является ли искривление пениса результатом причиненного увечья или болезни Пейрони.

Устройство для выпрямления пениса гарантированно корректирует искривление полового члена до 50%.

Результаты

Отделение Урологии Университета в Турине:


Отделениe урологии Туринского Университет провело клинические испытания, чтобы оценить эффективность устройства для выпрямления пениса при коррекции искривления полового члена у 40 пациентов, которые более года в разной степени страдают от искривления пениса, вызванного осложнениями болезни Пейрони. Пациенты с худшим состоянием имели почти 50- градусное искривление полового члена.

Основной идеей данного исследования было проверить, как уменьшилось искривление полового члена после использования мужчинами устройства для выпрямления пениса на протяжении 6 месяцев.

Главный результат: улучшение до 30 градусов!

Устройство для выпрямления полового оказалось весьма эффективным в коррекции искривления полового члена, и у пациентов наблюдалось УЛУЧШЕНИЕ в искривлении полового члена около 30 градусов.

Пациенты, участвовавшие в исследовании, признали значительное улучшение эрекции и сексуальной жизни с помощью устройства для выпрямления полового члена.

Было отмечено, что устройство для выпрямления полового члена является очень безопасной и удобной естественной альтернативой инвазивным хирургическим методам в лечении искривления полового члена и осложнений болезни Пейрони.

Отделение Урологии Университета в Турине:
Это исследование продемонстрировало, что устройства для выпрямления пениса являются более эффективными в регрессии искривления полового члена по сравнению с обычным лечением.
Любопытно, что впечатляющие улучшения в искривлении полового члена наблюдались у пациентов с запущенной болезнью, для которых традиционные методы лечения не смогли обеспечить эффективного решения.

Выпрямите ваш пенис

Не важно, произошло ли искривление полового члена из-за наследственного заболевания, болезни Пейрони или травмы, AndroPenis™ Device обеспечивает эффективное исправление искривления полового члена и может снизить степень изгиба почти на 60%.

Если появились какие-либо признаки или симптомы, указывающие на возможность искривления полового члена, это может поставить вопросительный знак на ваших мужских качествах, поэтому не тратьте понапрасну время и сразу перейдите на официальный сайт AndroPenis™ Device для длинных и прямых пенисов. Независимо от того, сделана ли покупка с помощью кредитной карты или любым другим способом, полностью сохраняется конфиденциальность данных. Все заказы отправляются с учетом того, чтобы было невозможно идентифицировать содержимое наших упаковок. На упаковке не указывается никаких ссылок на продукт и сведений о том, что находится внутри.

AndroPenis™ Device

Copyright © 2013 - 2018 No Curvature.com. Все права защищены.

Change Language:


Close

About SizeGenetics™

SizeGenetics™
SizeGenetics™ is based on the well-documented scientific research. Traction devices have been successfully applied in orthopedics and other surgical procedures to stimulate regeneration of new cells to heal burns, broken bones and cover skin defects.

The clinical trials and studies have proven that penis straightening device is a natural solution to correct penile curvature and manage the complications of Peyronie's disease. The user friendly stretching techniques eliminate the need for invasive surgical procedures. The tissues of the penis react to continuous traction and allow the users to gain penis growth and correction through cellular remodeling.

A very gentle stretch is applied to the penis with this sophisticated medical device so that the penile curvature is gradually corrected when bent side responds to match with the other side. Within a few months, your penis grows to become lengthier and straight.

SizeGenetics™ carries Health Certification Mark (CE) and has been classified as a Class 1 Medical Device indicating the operational sophistication of the device in providing a non-invasive treatment of penile curvature without any side effects as seen in conventional medications and surgery. The upper support part has been suitably designed with additional holes to fix the device to any penis type or degree of bending.

SizeGenetics™

Penile Curvature Treatment

SizeGenetics™ is very user friendly. It can be easily attached to or removed from the penis. The device can provide traction during the normal activities of the day like sitting, standing or walking. The uniqueness of the device lies in its discreetness and can be worn without any discomfort.

For effective correction of penile curvature, the users should wear SizeGenetics™ for a total of 2 - 6 hours per day during 3 - 6 months. The device shouldn't be used while sleeping, and the users should avoid continuous stretching. They should take periodical breaks after two hours of recommended stretching.

The Peyronie's and curvature correction treatment consists of 4 periods:

Penile Curvature Treatment
1

Adaptation period: 15-20 days. You may feel a bit uncomfortable but your penis should get adapt to changes.

2

Initial period: 1-2 months. You may see first curvature corrections during this period.

3

Intermediate period: 3rd and 4th month. You will notice up to 20% correction of penile curvature.

4

Final period: 5-9 months. The result is up to 50% correction of penile curvature caused by Peyronie's disease, injury or innate in relation to the initial situation; you will also notice an increase in length of the penis up to 1.5 cm (0.6") in flaccid and erected state and increase in girth by up to 1 cm (0.4").

Effectiveness

Safety

Affordability


Order today
The penis straightening device should be used only during the flaccid state.
The users should consult their physicians before using penis straightening device as they would guide to correctly use the device. Six months is the recommended duration of penile curvature treatment using penis straightening device.

SizeGenetics™ Guarantee

  • SizeGenetics™ Guarantee
  • SizeGenetics™ Guarantee
  • SizeGenetics™ Guarantee
  • SizeGenetics™ Guarantee

The quality certifications and guarantees of a product are the manifestation of manufacturer's concerns towards consumer's doubt and dissatisfaction regarding specific products. The penis straightening device has been approved as Class 1 medical device by the health authorities from the European Union, FDA and National Health Institutes in the United States.

Obviously, SizeGenetics™ meets the safety guidelines and biocompatibility tests under European Union Directive 93/42/EEC for health products. This device is completely free from any harmful side effects from both short as well as long term applications.

The SizeGenetics™ comes with a complete money-back guarantee for 180 days. The users across the world can get their money back if they are not satisfied with the improvements in penis curvature and straightening. This guarantee can be seen as a confidence boost when successful urologists from different parts of the world found the device to be highly effective in correcting penile curvature during their clinical trials, regardless whether the penis bending was caused by injury or Peyronie's disease.

Penis straightening device is guaranteed to correct penile curvature up to 50%.

Results

Urology Department at the University of Torino:


The urology department of Tornio University conducted a clinical trial to evaluate the effectiveness of penis straightening device in correcting penile curvature of 40 patients who suffered from varying degrees of penis bending due to Peyronie complications for more than one year. The patients with worse conditions suffered from almost 50 degrees penis curvature.

The main idea of this study was to let men use a penis straightening device for a 6 month period and then see how it corrected their penile curvatures.

The main result: an improvement of up to 30 degrees!

The penis straightening device proved to be highly effective in correcting penile curvature, and patients benefited from about 30 degrees IMPROVEMENT in their penis curvature.

The participating patients in the survey agreed that their penis erection and sex lives had considerably improved by using penis straightening device.

It was observed that the penis straightening device provided a very safe and user friendly natural alternative to invasive procedures of surgery in treating penile curvature and complications of Peyronie's disease.

Urology Department at the University of Torino:
This study demonstrated that penis straightening devices are more effective in reversing penile curvature as compared to conventional treatment.
Interestingly, impressive improvements in penile curvature were observed in patients with advanced conditions of disease when conventional treatments don't provide effective solutions.

Straighten your penis

Whether penis curvature has occurred due to inherited disorder, Peyronie's disease or injury, SizeGenetics™ provides effective reversal of penile curvature and can improve the degree of bending by almost 60 percent.

If any signs or symptoms are indicating the possibility of penile curvature that might put a question mark on your manhood, don't waste your time and proceed straight to the official website of SizeGenetics™ for a lengthier and straighter penis. Whether the purchase is made by credit card or by any other method, confidential data is totally safe. All orders are shipped with discretion to make it impossible to identify the content of our packages. Nor any reference to the product on the outside that may indicate what's inside.

SizeGenetics™

Copyright © 2013 - 2018 No Curvature.com. All rights reserved.